Наши будни, развитие детей.

21.04.24г

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ, ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ



Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом в изготовлении коллажей. Мне очень нравится эта техника, так как начиная какую-либо работу, до конца не знаешь, что же у тебя получится. Коллажи используются главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разных материалов. Обычная деятельность детей превращается в творческую, захватывающую игру. К тому же, это еще и прекрасная возможность думать, пробовать, искать.
К концу учебного года у нас осталось большое количество ярких журналов, обложек от альбомов и цветной бумаги. мы решили изготовлением коллажей, где и нашли применение всему нашему "богатству". И вот, что у нас получилось!!!













20.04.24

БЛОКИ ДЬЁНЫША


Благодаря продуктивной работе в течение учебного года  блоками ДЬЁНЫША

  • у детей активизировался интерес к интеллектуальной деятельности;
  • дети стали лучше ориентироваться в названиях геометрических фигур;
  • дети научились находить закономерности, классифицировать блоки по свойствам;
  • дети приобрели умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
  • дети научились последовательно излагать свои мысли;






  • произошло значительное повышение знаний у родителей воспитанников о необходимости развития интеллекта у ребенка в ходе систематических игр и упражнений!!!


26.03.24


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО!!!

В начале марта в наш город приехала выставка экзотических животных. Мы посетили «парад рептилий и животных» и были приятно удивлены разнообразием редких и загадочных животных: дикобраза, енота, карликовых кроликов, питонов, жабу – ага, пауков – птицеедов. Среди животных, представленных на выставке, были огромная анаконда, гигантский питон, удавы, хамелион и черепахи. Декорации, в которых находились животные, визуально воссоздавали естественные тропические условия. Дикобраз и пушистые кролики понравились детям не меньше, чем другие животные. Они гладили их, кормили и брали на руки. Енот полоскун показал свои навыки в стирке белья, он с удовольствием постирал салфетки и носовые платки, чем привел в восторг детей и взрослых.























Занимательная экскурсия расширила представления детей о животном мире, 

все получили море эмоций и впечатлений!!!



26.02.2024

МЫ ЛЮБИМ МУЛЬТФИЛЬМЫ.


Поход в кинотеатр для детей-это всегда праздник. Это событие запоминается детям надолго, особенно, если поход совершен группой друзей и подруг.
Вот и наша группа отправилась в кинотеатр   для просмотра очень интересного мультфильма..Во время просмотра мультфильма, дети с огромным интересом и вниманием следили за происходящим на экране, искренне переживали за главных героев. А по окончании-громко аплодировали.В перерыве, ребята могли ознакомиться с афишей,Этот поход ребятам запомнился и очень понравился.

21 августа 2023г

Встреча с интересными людьми!!!!!!


в нашем детском саду мы встречали необычных гостей. К нам гости пришел сержант кинологической службы с напарником!!!!!

Кто такой кинолог и чем занимается полицейская собака, узнали  наши ребята, а так же о её  режиме питания и как  дрессировать собаку. 


Показали детям несколько команд и как собака их выполняет, дети были в восторге, после мы все вместе сделали общее фото на память.




24 июня 2023 г


22
 июня – День памяти и скорби


Он в памяти людей жить будет незабвенно

Глубоким шрамом на лице Земли

И этот жуткий день навечно

Днем памяти и скорби нарекли.


В нашей группе прошел День памяти и скорби, посвященный началу Великой Отечественной войны. В этот день мы провели мероприятие под названием «Никто не забыт, ничто не забыто» Детям была показана презентация «Великая Отечественная война» Воспитатели рассказали ребятам о вероломном нападении фашистских войск, о долгих и тяжелых годах войны. В исполнении детей звучали военные песни и стихи. Почтив память погибших минутой молчания, дети вместе с взрослыми нарисовали  свечи памяти. Мы всегда будем помнить те горестные и страшные события. Наш долг сохранить и закрепить память о наших героях!

 






Никто не забыт, ничто не забыто!

30 мая 2023г


Отчет о проведении мероприятий «9

мая — День Победы» 

В рамках проведения мероприятий использовались разнообразные формы

работы с детьми:

- Проведены занятия и беседы: «Праздник со слезами на глазах!», «День

Победы», «О Великой Отечественной войне», показ репродукций и

фотографий из серии «9 мая – День Победы».

- Чтение художественной литературы, постоянно упоминая о том, что те,

кого сейчас мы называем героями, в то время были обычными людьми,

детьми, но совершали подвиги во имя Родины и Победы;

- прослушивание песен военных лет в исполнении взрослых и изготовление

поделок детьми «голубь мира»;

В нашей группе прошли следующие мероприятия.

Ребята просмотрели презентацию «Никто не забыт и ничто не забыто» для

развития общего кругозора и формирования чувства патриотизма.

В непосредственной образовательной деятельности ребята сделали

аппликацию на тему: «Голубь мира» .

Для создания праздничного настроения оформлена развивающая среда в

группе, в уголке для родителей подготовлена папка-передвижка.

При помощи педагога, родителей был оформлен уголок памяти «Помню и

горжусь!». Украшены окна и родители совместно с детьми подготовили поделки.

Семья Солдатова Кирилла




Семья Зубарева Арсения
Семья Миши Ильиных
Семья Мордяшевой Риты
Семья Валёвой Богданы
Семья Миши Попова
Семья Валёвой Богданы



НАШИ ОКНА ПОБЕДЫ


 26 февраля 2023 год 

Уважаемые родители !!! 17 Февраля прошло в группе НОД познавательному развитию на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!»

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- воспитывать уважение к людям военных профессий;

- укреплять физического здоровья через подвижные игры.

Материал: картинки с изображением Родины и различных видов войск и военной техникой, кубики, 2 корзинки,

Ход:

Приветствие: 

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Скажите ребята, в какой стране мы живем?

Дети: В России.

Воспитатель: А какой праздник будет отмечать вся наша страна в феврале? Он наступит совсем-совсем скоро. В этот день мы будем поздравлять всех мужчин, и мальчиков.

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Правильно ребята. А как вы думаете, что означает слово Отечество? (ответы ребят)

Отечество - это наша Родина, наша страна, наша Россия. Она очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов. (демонстрация картин нашей Родины)

Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна.

Воспитатель: А кто это – защитники Родины? 

Дети: Солдаты, военные.



Воспитатель: А где служат солдаты? (В армии.)

Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это наша армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. (Демонстрация картин с войнами и солдатами)

- а кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков.)

- Есть такая профессия – Родину защищать. Скоро наши мальчики вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.



Физкультминутка «Мы солдаты»:

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идем.(дети маршируют на месте)

В нашу Армию, ребята, (кисть руки приложить к виску)

Просто так не попадем. (погрозить пальчиком одной руки и другой)

Нужно быть умелым, (хлопки в ладоши)

Сильным, ловким, смелым. (бег на месте)

Воспитатель: Скажите ребята, а чем занимаются солдаты в армии?

Дети : маршируют, стреляют из оружия, бегают с препятствиями на большие расстояния, ездят на военной технике, летают на военных вертолетах и самолетах, плавают на кораблях и подводных лодках, ездят на танках.

Воспитатель: посмотрите ребята на картинки, кто на них изображен? (Солдаты)

- Кто управляет самолетом и вертолетом в армии? (пилот, летчик)(Показ картинок самолетов и вертолетов)

- Кто управляет кораблем? (Моряк, капитан.)(Показ картинок кораблей и подводных лодок)

- Кто управляет танком? (Танкист.)(Показ картинок военных танков)

Воспитатель: Ребята, а как можно одним словом назвать военные самолеты, вертолеты, корабли и танки?

Дети это военная техника.

Воспитатель: правильно , самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой(Рассматривание альбома с картинками военной техники.)

Воспитатель: а сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть. Хотите превратиться в летчиков и полетать на самолете? Тогда приготовились…

Хвост назад, а руль вперед –

Вот и вышел самолет.

Ничего, что он пока не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты,

Будут в небе облака.

Воспитатель: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» (дети садятся на ковре на одно колено и делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук«Р-р-р»).

«Полетели!» (дети разводят руки в стороны и «летят», разбегаются в разные стороны) «На посадку!» - дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Летчики и летчицы у нас хороши, а сейчас проверим, какие же из вас могут получиться внимательные силачи!

Воспитатель разбрасывает кубики на ковре. Задача: Собрать как можно больше кубиков определенного цвета в корзину. (по считалочке выбирается два участника). Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ох, какие внимательные силачи мои мальчишки и девчонки!

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? (Самолет.)

Без разгона в высь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляюсь я в полет.

Что же это? (Вертолет.)

Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ... .(
страну)

Моряком ты можешь стать, 
Чтоб границу охранять
И служить не на земле, 
А на военном ... 
.(корабле)

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный ... 
.(летчик)

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется ... 
.(танкистом)

Воспитатель: а сейчас сыграем в игру «Бывает - не бывает». Слушайте внимательно утверждение, и если такое в армии бывает, вы громко говорите «ДА», если не бывает - кричите «НЕТ»

Помогаем мы там маме.

Это в армии бывает? (Да)

Много каши мы съедаем.

Это в армии бывает? (Да)

Вот письмо солдат читает.

Это в армии бывает? (Да)

Там тетрадки проверяют.

Это в армии бывает? (Нет)

На вертолетах там летают.

Это в армии бывает? (Да)

Пуговицы сами пришивают.

Это в армии бывает? (Да)

Домой возвратиться солдаты мечтают.

Это в армии бывает? (Да)

Чистят, моют, подметают.

Это в армии бывает? (Да)

В мишень, в «десяточку» стреляют.

Это в армии бывает? (Да)

Мороженое вдоволь поедают.

Это в армии бывает? (Нет)

Воспитатель: молодцы, ребята! со всеми заданиями сегодня справились.

- О каком празднике мы сегодня говорили?

- С какой военной техникой познакомились?

- С какими военными профессиями познакомились?

- мальчики, вы хотите быть солдатами? Защищать свою Родину?

Воспитатель: Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

23 ноября 2022г

 

«30 ноября – День утверждения Государственного герба РФ»

30 ноября 1993 года Указом президента РФ был утверждён герб, в целом соответствующий действующему и поныне.

В этот день в детском саду мы  вместе со своими воспитанниками поговорим  об истории создания герба, изучим  и рассмотрим значение символов.


«Герб России» (автор В.А.Смирнов): 

 Герб страны – орел двуглавый гордо крылья распустил,

 Держит скипетр и державу, он Россию сохранил.

 На груди орла щит красный, дорог всем: тебе и мне.

 Скачет юноша прекрасный на серебряном коне.

 Развевается плащ синий, и копье в руке блестит.

 Побеждает всадник сильный, злой дракон у ног лежит

 Подтверждает герб старинный независимость страны

Для народов всей России наши символы важны.  

Мы с ребятами знакомились с официальными символами России: флагом, гербом и гимном.

Слушали Гимн нашей страны, рассмотрели Герб и Флаг – узнали, что означает цвет полос на флаге и что символизирует орел на гербе.


22 ноября 2022



Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям, с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах родного города. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге.


ПРОВЕДЕНА РАБОТА В ГРУППЕ С ДЕТЬМИ, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ!!!

1.     Рассматривание и беседа по дидактическим картинкам «Где мы гуляем?»

Цель: Объяснить детям, что гулять можно только в определённых местах и вместе со взрослыми. Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу.

2.     Чтение стихотворения И. Токмаковой «К нам приехала машина».

Цель:  формирование у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

3.     Рисование «Пешеходный переход»

Цель: учить проводить прямые горизонтальные линии, изображая пешеходный переход, перекрёсток.

 

4.     Рассматривание иллюстраций «Для чего нужны машины?»

Цель: объяснить детям, что машины перевозят людей, грузы, строят и работают в поле. Выяснить у детей, какие машины знают они.

5.     Чтение стихотворения В. Берестова «Про машину»

Цель: дать детям представление о том, что машины помогают людям в работе.

6.     Сюжетно-ролевая игра «Мы – шофёры»

Цель: познакомить детей с профессией шофёра, с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знания, что машины ездят по мостовой, внимательно следят за сигналами светофора.

7.     Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: развитие внимания, учить детей внимательно вести себя при переходе дороги.

8     Беседа «Светофор»

Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора и их последовательности. Уточнять названия цветов и их последовательность.

9.  Рассматривание  светофора

Цель: закрепление знаний детей о светофоре, для чего он нужен.

10.  Чтение рассказа «Светофор»

Цель: воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения.

11. Подвижная игра «Светофор»

Цель: закрепление знаний по каждому сигналу светофора.

 

12. Беседа «Улица»

Цель: выработать у детей бессознательную привычку играть в строго определённом месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя.

13.  Рассматривание плаката «Пешеходный переход»

Цель: Объяснить детям, что дорогу можно переходить только по пешеходному переходу. Формировать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

 



21 марта 2022г с уважением Ольга Витальевна

18 марта состоялось открытое мероприятие на тему "Развитие речи детей через театрализованную деятельность" 

по сказке "РЕПКА" Дети с удовольствием обыграли сказку, справились со всеми задачами.



20 Февраля 2022 г

Отчет по пожарной безопасности  

      В нашей группе  проведен комплекс мероприятий по пожарной безопасности. 

Был оформлен уголок по правилам поведения и пожарной безопасности. Разработаны папки-передвижки для детей и родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения», «Причины пожара».

    В работе с детьми использовали  разнообразные формы:
- Дидактические игры  «Что необходимо пожарному?», «Предметы-источники пожара».

- Проводили занятия-беседы «Спичка-невеличка», «Огонь-огонек».

- Читали художественную литературу: К.Чуковский «Путаница», С.Маршак  «Кошкин дом», Гардернес Э. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке, Сухомлинский В. Воробышек и огонь, Л. Толстой «Пожар»,  Т. Фетисов «Пожарные собаки»

«Куда спешат красные машины».

- Заучили песенки,   запомнили номер пожарной охраны «01».

- Рассматривали плакаты и иллюстрации по пожарной  тематике.
  Дети  с большим интересом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в помещении или на улице случится пожар. На практических занятиях отрабатывали правильные действия в случае возникновения пожара в ДОУ,  

  Знакомились с  пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения (огнетушителями).

   Так же мы занимались продуктивной деятельностью. Рисовали «Пожарную лестницу» карандашами и гуашью. Строили новый домик для кошки из конструктора, потому что старый дом у нее сгорел во время пожара, который устроил котенок во время игры со спичками.

 

 

Беседа «Не шутите с огнем!»

Цель: Познакомить детей с пожароопасными ситуациями в быту. Формировать элементарные правила пожарной безопасности.  Познакомить со средствами тушения пожара. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Чтение художественной литературы К. И. Чуковского «Путаница»

Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Сюжетно-ролевая игра «Пожароопасные предметы»

 


НАША ПРОГУЛКА





















МЫ НЕ ТОЛЬКО ГУЛЯЕМ, НО И РАЗВИВАЕМСЯ!!!!

29 июня 2021г

Предметно-развивающая среда в жизни ребёнка имеет важное значение, так как это "среда обитания" ребёнка - дошкольника, в которой он находится значительную часть времени. Деятельность ребёнка зависит от того, как устроена окружающая его предметно-пространственная среда, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и как они расположены.

Сегодня я хочу познакомить вас с предметно - развивающей средой в нашей группе. мы стараемся обогатить и наполнить её новыми играми и уголками чтобы нашим деткам было интересно и комфортно в детском саду.








Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.


13 мая 2021 "День дружбы и добра"




12 апреля "День космонавтики" 

Наши ребята совместно с воспитателем провели тематический день  9 апреля. Дети рассматривали иллюстрации - звезды, планеты, макет нашей Земли - глобус, ракеты, фото Юрия Гагарина. Закрепили в коллективной творческой работе на тему "Космическое путешествие", которая получилась яркой и оригинальной. 

Участники - Степа Ш, Саша У, Максим Д, Кирилл Б

 


ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "КУРОЧКА РЯБА"


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения