Предметно - пространственная среда

26.02.24
ИГРА В ШАШКИ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА!!!


Начинать играть с 
ребенком в шашки можно уже с 4-х лет. Во время игры у малышей развиваются такие важные качества, как сосредоточенность и внимание, умение анализировать и принимать решение. Именно это понадобится ребёнку, когда он пойдёт в школу. Эта игра рекомендуется даже в том случае, если ваш ребёнок неусидчив, плохо выдерживает длительные занятия. Дети с большим удовольствием познают новую игру и им очень нравится.





21 августа 2023г
В нашей группе новые развивающие игры!!!!


Игра-ходилка — одна из старейших классов настольных игр. К XIX веку появились первые настольные 
детские игры, имеющие не только развлекательное, но и образовательное значение, Многие скажут, что «бродилками» можно лишь скоротать досуг, что это вовсе не развивающие игры. А вот и нет! Игры с кубиками и фишками очень полезны, причем развивают они самые разнообразные умения и навыки: во-первых, это социальные навыки;

во-вторых, настольные игры отлично развивают мелкую моторику и координацию движений;

третий плюс – развитие концентрации и внимания;

в-четвертых, кидая кубик и отсчитывая ходы, малыш между делом знакомится с понятием количества, осваивает навыки порядкового и количественного счета, учится соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами);


в-пятых, большинство детских игр-бродилок основаны на сюжетах хорошо знакомых малышу сказок или мультфильмов, и такая игра – хороший способ активизации читательского интереса. Мы с детьми с удовольствием начнём играть !!!!





16 июля 2023г


В нашей группе "Совята " уже 3 года  пополняется копилка для 
развития мелкой моторики рук. Дети с большим удовольствием принимаются за работу, когда нашу коллекцию пополняет новый вид конструктора. Ни для кого не секрет, что благодаря конструированию у детей развивается :фантазия, воображение, мелкая моторика, чувство коллективизма, взаимопомощь, ответственность,трудолюбие, аккуратность.Совместными усилиями родителей воспитанников и воспитателя была организована развивающая среда которая ежегодно пополняется. Таким образом, в нашей группе образовалась коллекция различных видов конструкторов.




26 апреля 2023г

Уважаемые родители! Знакомим  вас с новыми играми для развития ваших детей!
"ДОСОЧКИ СЕГЕНА"


 
    исследование и совершенствование наглядно-действенного мышления ребенка
выявление способности малыша к осмысленным действиям и обучении
Доска Сегена развивает зрительное восприятие, тактильные функции, моторно-зрительную координацию
логическое и пространственное мышление
стимулирует развитие речи и готовит к дальнейшему освоение письма и чтения
прививает начальное понимание цвета и разных форм

 26 февраля 2023г

Трансформируемость пространства  в нашей группе, обратите внимание наши Уважаемые родители!!!

— от образовательной ситуации;

— от меняющихся интересов детей;

— от возможностей детей.

Вариативность среды предполагает:

— наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения);

— периодическую сменяемость игрового материала;

— разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми;

— появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды предполагает:

— доступность для детей всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

— свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности;

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗОНА УЕДИНЕНИЯ И ОТДЫХА







31 ИЮЛЯ 2022Г
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В НОВУЮ ГРУППУ
НАША РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА  ГРУППА 11
" В ПУСТЫХ СТЕНАХ РЕБЁНОК НЕ ЗАГОВОРИТ"
Е.И.Тихеева.
 
















18.12.2021
Развивающая предметно - пространственная среда в нашей группе "СОВУШКИ"

В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослым и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе предметно-развивающей среды. 

Большую часть времени ребенок проводит в группе, а малыши вообще нечасто покидают ее пределы. Значит, развитие дошкольника зависит во многом от рациональной организации предметно-развивающей среды в групповом помещении. Здесь все имеет значение: цвет стен, потолка, разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек и соответствие их возрасту детей, наличие места для самостоятельных игр и уединения ребенка, уставшего от вынужденного постоянного общения со сверстниками
 
" В ПУСТЫХ СТЕНАХ РЕБЁНОК НЕ ЗАГОВОРИТ"
Е.И.Тихеева.
 






















 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения