Зима весёлое время для самых маленьких детей, время для интересных сказочных занятий вместе с детьми - это время для создания снежных построек. В декабре снега практически не было, а тот, что выпадал, быстро таял. Но вот наступил Новый год, и январь порадовал нас обильными снегопадами. Пришлось, конечно, немало потрудиться, расчищая участки от снега. На участке появились не маленькие сугробы на радость детям. Ну, а как этим не воспользоваться!
Так в нашем детском саду было объявлено о конкурсе на лучшие снежные постройки. Немного фантазии, ярких красок - и вот уже снежные фигуры готовы.
Постройки получились не только красивыми, но и, что самое важное, многофункциональными (метание шариков, кольцеброс, подлезание, прокатывание) В оформлении участка большую помощь оказали наши отзывчивые родители, они подносили воду, снег, мастерили фигуры, раскрашивали. Родители с большим удовольствием осваивали новые технологии работы со снегом.
Результатом совместной работы стала наша победа - 2 место, во внутрисадовском конкурсе зимних построек из снега на тему "Путешествие снеговика по странам - Австралия".
Начинать играть с ребенком в шашки можно уже с 4-х лет. Во время игры у малышей развиваются такие важные качества, как сосредоточенность и внимание, умение анализировать и принимать решение. Именно это понадобится ребёнку, когда он пойдёт в школу. Эта игра рекомендуется даже в том случае, если ваш ребёнок неусидчив, плохо выдерживает длительные занятия. Дети с большим удовольствием познают новую игру и им очень нравится.
Игра-ходилка — одна из старейших классов настольных игр. К XIX веку появились первые настольные детские игры, имеющие не только развлекательное, но и образовательное значение, Многие скажут, что «бродилками» можно лишь скоротать досуг, что это вовсе не развивающие игры. А вот и нет! Игры с кубиками и фишками очень полезны, причем развивают они самые разнообразные умения и навыки: во-первых, это социальные навыки;
во-вторых, настольные игры отлично развивают мелкую моторику и координацию движений;
третий плюс – развитие концентрации и внимания;
в-четвертых, кидая кубик и отсчитывая ходы, малыш между делом знакомится с понятием количества, осваивает навыки порядкового и количественного счета, учится соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами);
в-пятых, большинство детских игр-бродилок основаны на сюжетах хорошо знакомых малышу сказок или мультфильмов, и такая игра – хороший способ активизации читательского интереса. Мы с детьми с удовольствием начнём играть !!!!
В нашей группе "Совята " уже 3 года пополняется копилка для развития мелкой моторики рук. Дети с большим удовольствием принимаются за работу, когда нашу коллекцию пополняет новый вид конструктора. Ни для кого не секрет, что благодаря конструированию у детей развивается :фантазия, воображение, мелкая моторика, чувство коллективизма, взаимопомощь, ответственность,трудолюбие, аккуратность.Совместными усилиями родителей воспитанников и воспитателя была организована развивающая среда которая ежегодно пополняется. Таким образом, в нашей группе образовалась коллекция различных видов конструкторов.
Трансформируемость пространства в нашей группе, обратите внимание наши Уважаемые родители!!!
— от образовательной ситуации;
— от меняющихся интересов детей;
— от возможностей детей.
Вариативность среды предполагает:
— наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения);
— периодическую сменяемость игрового материала;
— разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми;
— появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность среды предполагает:
— доступность для детей всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
— свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности;
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Большую часть времени ребенок проводит в группе, а малыши вообще нечасто покидают ее пределы. Значит, развитие дошкольника зависит во многом от рациональной организации предметно-развивающей среды в групповом помещении. Здесь все имеет значение: цвет стен, потолка, разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек и соответствие их возрасту детей, наличие места для самостоятельных игр и уединения ребенка, уставшего от вынужденного постоянного общения со сверстниками
Комментариев нет:
Отправить комментарий